Если у вас, металлические диски, то сначала убираем колпак, вытаскиваем шпильку (фото№1), снимаем стопорное кольцо и откручиваем гайку ступицы используя при этом головку на 30 и спец ключ. Если литые диски, скидываем колесо, далее все по процедуре описанной выше. Только один давит на тормоз (коробка в положении N). Домкрат,Балонник,Набор головок (должна быть и на 30),Труба один метр. Пара отверток плоских, Нож, Соляры литр, Плоскогубцы, Рулон туалетной бумаги (можно рубля за 3, Тряпки Откручиваем стойку. Снимаем (большой) хомут на внутреннем пыльнике (фото№3) Далее вытаскиваем привод из ступицы (фото№4). Снимаем внутренний пыльник и аккуратно вынимаем привод из раздаточной коробки, работаем аккуратно, иначе смазка в пыльнике потечет на руки и лицо. Имеем снятый привод. Старую смазку в коробке удаляем туалетной бумагой и тряпочкой. Снимаем стопорное кольцо (двумя крестовыми отвертками и тремя руками), если есть спец инструмент будет проще (фото№5). Снимаем крестовину (фото№6). Далее снимаем внутренний пыльник. На правом приводе необходимо снять еще и ограничитель (резиновый), на левом его нет (фото№7). И в конце снимаем внешний пыльник с гранаты и привода (фото№8). Туалетной бумагой вытираем всю старую смазку и промываем детали соляркой (фото№9), и протираем насухо (фото№10). Наносим на шарнир новую смазку и надеваем новый внешний пыльник (фото№11). Далее все в обратном порядке, на место ограничитель, и внутренний пыльник, крестовина и стопорное кольцо (фото№12). Наносим смазку на крестовину и часть во внутренний пыльник. Аккуратно возвращаем привод на место, сначала в коробку, затем в ступицу. Затягиваем хомут на внутреннем пыльнике. Закручиваем все гайки и болты, возвращаем стойку и колесо на место.
Источник: http://foto.drom.ru |