Необходимо открутить винт и снять стойку.
Крепление сверху
Открываем накладку снимаем колпачек откручиваем две гайки.
Необходимо производить все манипуляции осторожно,
есть возможность уронить детали, доставать будет трудно.
Прокачиваем амортизатор, вставляем резинку
в нижнее отверстие ( для удобства можно смазать солидолом, но не сильно).
Как видно из фото, снимать колесо не надо, домкратить тоже.
Необходимо подготовить накидной ключ на 14 с длинной ручкой,
стойка посажена глубако под капотом, а так снимается очень просто.
Наша ошибка - стяжки необходимо поставить как можно шире,
т.е. на самые последние ветки пружины, чтоб потом не переделывать,
как нам. Пережимали заново пружину.
Ipsum у меня в кузове SXM15 стойка KYB, по каталогу (типа)
только для SXM10, вошла как родная и диаметр штока один в один с родной.
Необходимо стойку прокачать.
Надели пружину и установили на место.
Замена второй стойки прошла за 35 минут с момента снятия колеса
до его установления на место. Мы учли все свои ошибки.
Передние колодки
Откручиваем верхний винт. И вынимаем старые колодки.
Устанавливаем на новые колодки "пискуны", ставим на место колодки
и супорт, закручиваем и все, готово.
Заднии колодки.
Используя два болта на 8 снимаем тормозной цилиндр
1. Снимаем верхнию пружину
2. Снимаем пружины, которые держат колодки (они по бокам)
Отсоединяем тормозной тросик (он снизу)
На переднем плане - система регулирования колодок. При установке новых необходимо данную систему скрутить до "нуля".
Сбор колодок производиться в обратном порядке.